ГУМ   |  
  VseDetkam.by     Магазины     Торговые центры, универмаги     ГУМ  
 Поиск  
 Посмотрели 2663 раз(а)  
ГУМ
универсальный магазин
Товары для всей семьи и на все случаи жизни: для детей и взрослых, для дома и дачи, для спорта и отдыха.
г. Минск
пр.Независимости, 21
+375 17 226 15 29
+375 17 327 22 03
+375 17 327 42 43
+375 17 226 10 48
+375 17 226 05 08
+375 29 304 50 45


Отзывы...
Аня
25 ноября 2020 18:02
Мелкая коробочка SOS Pets за 32 рубля. - и всего 4 пакетика какой-то ерунды!

Ирина
15 января 2018 11:00
В ГУМе совершаю покупки в день скидок и распродаж. Выходит довольно-таки выгодно и цены в универмаге на одежду/обувь вменяемые. Последние приобретение - босоножки, взяла за 30 рублей. Даже на минских рынках китайская детская обувь стоит дороже.

Вика
17 сентября 2017 14:22
выбор одежды никакой: что в детском, что во взрослом отделах. представлены несколько производителей, в основном, белорусские. От покупки отвернули цены, даже с учетом скидки 20%. В выходной день надеялась на хороший шоппинг, а вышла из ГУМа с пачкой бумаги и парой детских колгот. в отделе женской одежды полный, извините, отстой, отдел для пенсионеров, пробежала по рядам, ничего не зацепило: скучно, не современно. На одежду Sela цены огромные, в интернете дешевле. отдел детских игрушек также пустовал: купить китайскую машинку за 100 руб. желающих было мало. Одно время ГУМ реально радовал ассортиментом, скидками, распродажами, доступными ценами. покупала там все: от постельного белья, одежды, канцелярских товаров до косметики и т.д. по всей видимости, все нормальное раскупили и осталось то, что осталось.

Наталья
3 сентября 2017 0:59
Очень рада преображению универмага. Руководство взяло верный курс, ГУМ просто не узнать. Ранее ГУМ напоминал остаток советских магазинов по сравнению с современными торговыми центрами, в котором годами на полках пылились товары и одежда из прошлого века, либо, в лучшем случае, белорусское. Теперь же в ГУМе большой ассортимент всего-всего и по приемлемым ценам. Подкупают дни распродаж и накопительная карта.

Светлана
6 апреля 2017 11:32
Покупку пододеяльника в Гумме в день скидок вспоминаю как анекдот! Зашла по пути в ГУМ, а там распродажа постельного белья, полотенец, одеял. Как раз, нужен был пододеяльник. Выбрала, расцветка мне понравилась, производство г. Барановичи, Беларусь, вроде, хороший. Прихожу домой, стала примерять иииии…. Прямо, обалдела от удивления! Такого я еще не видела! На пододеяльнике была аккуратно вырезана дырка размером с ладонь. Это при всем, что я сразу пришла домой и заправила пододеяльник в одело, т.е. он не лежал у меня даже день и никто его не трогал. Позвонила в ГУМ, объяснила ситуацию, на что мне сказали: «Приезжайте, посмотрим». На следующий день приехала, захожу в отдел постельного белья, показываю свою покупку с дыркой, на что получаю ответ, ничего не знаем, такого у нас не было, нужно было смотреть, что покупаете, мол, претензии не принимаем, сами вырезали. Конечно же я разозлилась, так сказать не на шутку, и начала спорить и конкретно ругаться с работниками отдела, женщинами, так сказать не молодыми и весьма упертыми. Типа, вы здесь тоже «не за спасибо» работаете и это ваша прямая обязанность проверять товар перед тем, как выставить на продажу. Быть может, этот пододеяльник, кто-то испортил, а потом вернул, а Вы не заметили, лично мне такой ерундой заниматься нет смысла и времени. Короче, книгу жалоб давайте и разговор окончен. Одна из Продавцов пошла на мировую, говорит, выбирайте другой, но старшая или главная отдела, так борзо «нет», оставляйте покупку в магазине, будем разбираться. Я говорю, хорошо, разбирайтесь, только я вас предупреждаю, что пододеяльник я сфотографировала, время и дата значится, фото было сделано в день покупки, спустя часа 2. Через несколько дней мне удосужились позвонить работники универмага, огорошив меня вопросом: «Скажите, у Вас дети есть? Скорее всего, Вы не заметили, а ребенок вырезал дырку!» И все… Это было их вариант происходящего. Ребенок есть, я им отвечаю, но ребенку и 2-ух лет нет, да и интересы другие в этом возрасте, к тому же взять самостоятельно ножницы и вырезать дырку так ровно, какой ребенок в 2 года сможет? Далее начинается все самое интересное. Звонят мне из Барановичской фабрики постельного белья, культурно представляются, звонила руководитель или начальник отдела, извинялась минут 30, прелагала все возможные варианты по замене пододеяльника, чуть ли не домой готовы были привезти другой или выслать почтой либо курьером отправить, только бы урегулировать эту ситуацию. Оказывается, у них на фабрике берут любое готовое изделие из модельной линейки на пробу, вырезают прямоугольник и тестируют материал, т.е. изделие проходит тщательную проверку. И именно это пододеяльник по ошибке отправили на реализацию в магазин. Из фабрики звонили раза три. Все время извинялись, объяснялись, просились только бы загладить конфликт. Конечно же, я человек нормальный и адекватный, все понимаю, бывает и такое. Порадовало, что так следят за качеством. Так как совсем подруга рассказывала, что купила на Ждановичах китайский комплект белья фиолетового цвета, так летним утром и проснулась вся фиолетовая. К тому же, часто слышишь рассказы, что постельные принадлежности из Китая, Индии, которое продают на выставках и рынках, по качеству просто ужас, красит, линяет, все в катышках, вытирается, рвется в машинках. Раз вопрос был решен, я поехала через несколько дней за деньгами. Приезжаю в ГУМ, вижу невозмутимую зав.отделом, которая разговаривает с другим продавцом, подхожу к ней, она сказала на кассе продавцу, что б вернули деньги и все, дальше стоит болтает, как ни в чем не бывало. Честно говоря, от сотрудников этого отдела, я ожидала другого поведения. Могли хотя бы извиниться. Я все-таки потратила время на «туда-сюда поездки» (живу не рядом с ГУМом), на звонки, объяснения. Сейчас очень сожалею, что не пошла к руководству универмага и не пожаловалась на них, так как считаю, что мы, Покупатели, платим за товар и надеемся получить его в надлежащем виде; тем более, это государственный магазин, работников там много, и, прежде всего, они должны следить за качеством и соответствующим видом, ведь наценки в Гумме не малые, и работники получают зарплату и обязаны ее оправдывать. А по факту получилось, что тупо перекладывают свою невнимательность и халатность к работе на Покупателей. Продавцы отдела явно забоялись, что если дойдет эта история в виде жалобы до руководства универмага, то полетят их премии и должности. Конечно, влепить бы по выговору, что б знали, что за свою работу нужно отвечать, а не сваливать все свои косяки на Покупателей. От себя могу дать лишь совет, что все проверяйте, по возможности, не отходя от кассы, а то потом проблем не оберетесь и доказать что-то некоторым тетенькам, поверьте, очень сложно. Старшее поколение Продавцов живет по понятием 90-х годов времени дефицита товаров, я так полагаю. Это в совковое время нужно было отстоять очередь 2 дня за кухонным полотенцем, а купив, отдать честь работнику торговли. Сейчас же время абсолютно другое, и не даром все эти скидки и распродажи проводят, чтобы привлечь клиента, а не отвернуть от магазина. Самой удивительное то, что, ладно, я, покупала для себя, а если, вот, купить такой пододеяльник в подарок, ведь очень часто дарят постельные принадлежности! В итоге, покупки в Гуме совершать стала реже, чисто из принципа, если и покупаю, то Продавцов донимаю, мама не горюй, а вот барановичское постельное белье у меня в приоритете, расположило к себе отношение людей и качество товара. А некоторым сотрудникам Гума хотелось бы пожелать быть более добросовестными и ответственными к своей работе, нормально разговаривать с клиентами и уметь признавать свои ошибки!

Вашe имя:
Оценка:
Ваш отзыв:
Багодарим за отзыв!

Ваши вопросы, предложения присылайте по почте: info@vsedetkam.by
Яндекс.Метрика